• Получите игру из Моей игры

    Америка была захвачена Северной Кореей. Матери умирают на глазах у своих детей, парки используются в качестве массовых захоронений миллионов погибших, а соседи злые друг на друга. Мы играли, чтобы сохранить штат Калифорния, и моя небольшая группа мятежников отправилась в путешествие на запад, чтобы украсть необходимое нам топливо. Но группа американцев остановила нас. Их не волнует, кто выиграет эту войну, они просто хотят установить свои собственные законы. Они взяли одного из наших в заложники.
    На периферии эмоциональный рассказ Kaos Studios представляет собой серию коллекционных газет. Поиск этих светящихся элементов предлагает некоторую дополнительную предысторию на вторжение. И это руины.
    Это не уникальная ситуация. Все больше и больше разработчиков стремятся делать игры из своих игр. Было бы легко (и приятно) Microsoft в этой ситуации. В конце концов, внедрение достижений с запуском Xbox 360 в 2005 году сместило некоторое внимания. Общий вопрос на просмотр событий стал таким: "Какие достижения, как в этой игре?" Некоторые отзывы даже критиковали за то, что игры имеют воображение или несправедливые Достижения (* трясти кулаком в Final Fantasy XI *).
    Игра в игре делает наибольший ущерб, когда у игрока участвуют эмоции. Разработчики стремятся сделать повествование игры формой искусства, быть выше, даже в фильмах, но игра их сдерживает. Ричард Роуз, повествовательный директор Ubisoft, сказал о его GDC 2011 Группе "Моральное создание игр", что они хотят мораль системы в компьютерных играх сломать, и изменить ваш прогресс в добро или зло. Другими словами, это все плохо для истории.
    Они создают несколько уникальных целей для каждой игры, которые зарабатывают очки, и вы можете потратить их, чтобы разблокировать специальные элементы в будущих играх.

    Добавил: Shelakev   2011-04-06    Комментариев: 0   Просмотров: 938

    Похожие новости:
  • Новости