Сегодня
Компания GSC, известная как разработчик игр Stalker и Stalker: Clear Sky, готовит очередное продолжение под названием: Зов Припяти. Сюжет игры складывается как продолжение оригинала, после того времени как Сталкер уничтажает проект “О-Сознание”. Правительство строит новые планы и готовит операцию по захвату ЧАЭС. По плану отряды воздушных сил должны были отправиться на разведку местности, чтобы в дальнейшем наземные силы смогли продвигаться по территории. Но, как обычно происходит, план по захвату не был осуществлён в связи с потерей связи со всеми отрядами воздушных сил. Для того, чтобы выяснить что произошло правительство отправляет Сталкера на разведку.
Вроде бы в этой части игры есть всё что нужно поклонникам игры, но невольно складывается впечатление дежавю. Тот же герой, та же территория, что же готовят разработчики? Будем надеяться что мысли о полной схожести с предыдущими версиями развеяться после выхода игры. Впрочем пару деталей новой игры стоит отметить. В Зове Припяти будут присутствовать группировки: военные, наёмники, нейтральные юниты, Монолит, бандиты, Долг и Свобода. С самого начала игры все группировки, за исключением бандитов, будут нейтрально относиться к Сталкеру. Но стоит вам примкнуть к какому то лагерю или же разозлить членов группировки, выполняя очередное задание, и это может повести за собой серьёзные проблемы. Квесты в игре по обещаниям разработчиков будут более разнообразные, чем квесты предыдущих частей. Так же разработчики заявили о том, что окружение Сталкера, природа территории, будет выполнено в высокой графике с интересными пожалуй достопримечательностями. Одни из таких: Легендарная Припять и завод Юпитер. Как мы помним в предыдущих версиях игры система жизни A-Life, которую задействовали разработчики, работала немного нестабильно, разбрасывая других сталкеров в разные части местности, задавая очень необычные маршруты их передвижения. Этот недостаток разработчики пообещали исправить. Судя по всеми разработчики с усердием трудятся над созданием Stalker: Зов Припяти. Ну а на долю игроков, как обычно, выпадет задача оценить эти старания. |