• Гигантские механизмы сталкиваются в Хокен

    Разработчик игры клей выпустил некоторые удивительные видео для механизмов борьбы из игры Хокен. Анимации и внимание к деталям действительно впечатляет, особенно если смотреть из кабины. Чтобы получить представление о том, как оно будет на самом деле, арт-директор Кан Ле и технический руководитель Джон Крейзер ответил на несколько вопросов.
    Как давно это было в развитие и где взяли идею?
    Хокен был в разработке около 9 месяцев. Когда мы изначально говорили о создании компании, мы на самом деле не знали что происходит, чтобы сделать другую игру полностью. Тогда, прежде чем мы начали, Кан сказал, что он хотел сделать 3D игру вместо механизма.
    Несомненно, в последнюю минуту направления изменяются. Я понял, что основной команды при создании 3D активов и лучше использовать таланты. Я должен признаться, что они в большинстве своем, не очень веселы для меня.
    Какие вдохновения для визуальных эффектов?
    Некоторые очевидные элементы, к которым мы тянулись с классическим научно-фантастическим фильмам, такие как Blade Runner, Чужой и т. д. Из аниме: Tekkon Kinkreet, Призрак в доспехах, Patlabor. Из видео игр это MechWarrior и Phantom Crash. Тень колосса является моим фаворитом всей атмосферы. Различные группировки борются за оставшиеся ресурсы с помощью роботов. Это не очень оригинально. Есть некоторые идеи, которые сделают его немного более уникальным. Я люблю историю, которая не объясняет многое, как и фильм-роуд. Вы действительно не знаете, что произошло, вы просто знаете, что все пошло не так, где-то на этом пути.

    Добавил: Shelakev   2 апреля 2011    Комментариев: 0   Просмотров: 1121
    Похожие новости:
  • Новости