Коды на Mass effect 3.
Редактирование Coalesced
Запакованный в .bin файл Coalesced расположен в ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole. Для работы в нем имеются 2 программы:
1.
Gibbed.MassEffect3.Coalesce
1. Распаковываем архив.
2. Жмем на Coalesced.bin -> Открыть с помощью, выбираем Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe.
3. Ждем пока распакуется папка Coalesced.
4. В папке много файлов, открывать их можно с помощью Notepad++.
5. После редактирования нужно упаковать все назад в .bin. Для этого папку Coalesce перетаскиваем на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe, все готово.
2.
ME3 Coalesced Utility
Здесь все просто: работаем прямо в окне программы, там много секций, соответствующих непосредственно файлам.
Редактирование Coalesced.bin в лицензионной копии игры может грозить баном в Origin.
Отредактированный Coalesced.bin ME3 Cheat Build
Num 0: 500.000 баксов
Num 1: XP 2.000
Num 2: 999 гранат
Num 3: 999 панацелин
Num 4: макс. очков Героя
Num 5: макс. очков Отступника
Num 7=0, Num 8=1: отключение и включение перезарядки умений
Num 9: все оружие в игре
F11: Screenshot
F12: Free Camera
P - pause
all armors&casuals unlocked, properties maxed. Infiltrator class slightly uplifted. Level 30 grants additional TP.
also changed some weapons of my choice to zero weight, massive damage and capacity. I did NOT do this to any weapon there just because I am (as indicated above) a lazy ass and quite sated my needs with five shootaz, which are: Black Widow, Revernant, Shuriken, Carnifex and Claymore.
Apparently, all this shit combined works as a godmod (leaving Shep in the middle of a combat to make yourself some tea could do the trick though so dont play jenkins).
Reaper hunters disabled, fuel infinite, scaner range enhanced
\\todo: weapon mods addment, haircut tweaks and whatever the hell could be needed else xD
ah, and BTW a massive war assets module included, it's not my own and I dont know who did it exactly, though I must express my WOW-you-brick to the person, as I was too lazy to go through all the lines myself.
everything checked in the narrative mode. Any cheater out there wanna play out of it?
and thanx to anyone for tips)
Установка:
1. Распаковать архив.
2. Скопировать файл Coalesced.bin в папку CookedPCConsole установленной игры (..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).
3. Не забываем сделать бекап оригинального файла Coalesced.bin на всякий случай!
Увеличение Силы Боеготовых Войск. Для набора армии больше 5 000 (обход 50% урезания мультиплеера)
Вариант 1. В последних версиях
Mass Effect 3 Gibbed Save Editor можно сохранять GAWAssets в сэйвах.
Squad - Player - GawAssets и нажимаем троеточие справа.
Ну, а там редактируем с учётом, что результат будет делиться на 2 (при 50% готовности).
Вариант 2. В файле
Coalesced.bin количество очков увеличено в 2 раза, т.е. 100%, как с мультиплеером. У вас 100% готовность, однако, придется начать новую игру, т.к. уже открытые военные силы/ресурсы меняться не станут.
Вариант 3. Bioui - sfxgame - sfxgawassetshandler
Более 260 строк с параметром StartingStrength= от 0 до 300, смотрим и умножаем на два...три и изменяем.
0 и всё что больше 300 не трогаем!
Вариант 4. Bioui - sfxgame - sfxgawassetshandler - overallwarassetsummaries
изменить 3 строчки и дописать 1
(Threshold=4, Summary=724802)
(Threshold=3, Summary=724801)
(Threshold=2, Summary=724800)
(Threshold=1, Summary=724799)
(Threshold=0, Summary=724798)
На Галактической карте: отключение прилёта Жнецов, увеличение дальности сканера "Нормандии", установка бесконечного топлива
- Отключение прилёта Жнецов при сканировании систем:
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxgalaxymapreaper - acceleration 5.0 - обнулить.
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxgalaxymapreaper - maxspeed 67.5 - скорость движения кораблей Жнецов (обнулить).
- Увеличение дальности обнаружения сканера "Нормандии":
biogame.ini - sfxgame - bioplanet - m_fscandetectionrange 60 (по умолчанию), изменяем значение 60 на своё усмотрение (до 300).
- Установка бесконечного количества топлива, гранат, панацелина:
bioweapon.ini - sfxgame - sfxinventorymanager
fuelefficiency 0 (по умолчанию 1.5) - потребление топлива
maxgrenades 30 (по умолчанию 3) - макс. значение гранат
maxmedigel 15 (по умолчанию 3) - макс. значение панацелина
Характеристики ГГ: изменение класса, силы, количества уровней и очков, выдаваемых за уровень
- Изменение класса во время прохождения ME3:
Открываете свое сохранение в
Mass Effect 3 Gibbed Save Editor. Во вкладке squad - player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс:
93954 - Адепт
93952 - Солдат
93953 - Инженер
93957 - Страж
93955 - Разведчик
93956 - Штурмовик
Под ним находится ключ ClassName.
Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида:
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт
SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик
Если Вы не в бою (гуляете по Нормандии, или Цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия):
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт
SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик
После загрузки игры все очки талантов будут корректно возвращены (если не были добавлены с помощью чита). Выбранная бонусная абилка (и ее прокачка) сохранится.
Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв.
- Изменение силы ГГ:
ищем в 05_biogame.json
примерно:
weightcapacity
(BaseValue=0.2f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=0.3f)
Вместо BaseValue=0.2f ставим BaseValue=5.1f, хватит за глаза (править не обязательно у каждого класса (6), а только за которого играете в данный момент).
Параметр процентного увеличения "репы" - evolve_paragonrenegadebonus 0.08f
не будем жадничать, поставим 0.38f.
- Изменение количества уровней или количества очков, выдаваемых за уровень:
Корректно добавлять очки в таблицу левелапа, а не на кнопки. Ищим в файле кусок текста Level = 60. Эту таблицу по желанию можно дописать.
Вот так, к примеру:
(Level=61,ExperienceRequired=126800,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=62,ExperienceRequired=132000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=63,ExperienceRequired=141000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=64,ExperienceRequired=150000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=65,ExperienceRequired=160000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=66,ExperienceRequired=170000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=67,ExperienceRequired=180000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=68,ExperienceRequired=190000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=69,ExperienceRequired=200000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=70,ExperienceRequired=215000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
И не забыть подправить параметры:
maxplayerlevel и maxplayerexperience (пользуемся поиском)
Здесь весь вопрос в том, что при достижении 60-го уровня у ГГ остаются незаполненными 8 клеток умений, а у пособников ГГ - 15. Поэтому можно не увеличивать кол-во уровней, а изменить числовые значения в TalentReward (ГГ) и HenchmanTalentReward (пособники) для начальных уровней.
Добавлять лишние уровни следует, если собираетесь проходить второй раз. За первый проход доходим до 56 уровня. Так что, можно отредактировать первые 50.
Экипировка ГГ: получение всего оружия и брони, кредитов и прочее
- Получение всего оружия в арсенале:
Вариант 1. bioweapon - в bNotRegularWeaponGUI, если в секциях определенных стволов выставить значение в False, то, по аналогии с МЕ2, станут доступны.
Вариант 2. Установить кнопку на получение всего оружия в арсенал.
Bioinput - sfxgame - sfxgame - sfxgamemodedefault - bindings
Вставляем в свободную строку ( Name="F7", Command="giveitem self reckoning | giveitem self valkyrie | giveitem self eagle | giveitem self crusader | giveitem self valiant | giveitem self raider | giveitem self argus | giveitem self indra | giveitem self hurricane | giveitem self argus | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self vindicator | giveitem self shuriken | giveitem self hornet | giveitem self locust | giveitem self tempest | giveitem self predator | giveitem self carnifex | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self katana | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self geth | giveitem self graal | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self mantis | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )
- Доступность всей брони в шкафу (в магазинах броня тоже остаётся):
biogame.ini - sfxgame - sfxplayercustomization
armappearances, fullbodyappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances
в них находим PlotFlag=цифры - цифры меняем на PlotFlag=-1.
- Кнопка на получение кредитов и прочее (кнопки могут быть назначены и другие):
bioinput.ini - SFXGame - SFXGameModeDefault
00000409 - localizedbindings
и аналогично
0000040c - localizedbindings
Вставляем в свободную строку ( Name="NumPadZero", Command="initcredits 500000" ) Num0 - добавление 500.000 кредитов
Другие кнопки (одноразовое добавление):
( Name="NumPadOne", Command="GiveXP 2000" ) Num1 - добавление 2.000 опыта.
( Name="NumPadTwo", Command="initgrenades 999" ) Num2 - добавление гранат
( Name="NumPadThree", Command="initmedigel 999" ) Num3 - добавление панацилина
( Name="NumPadFour", Command="setparagon 1000" ) Num4 - добавление очков героя
( Name="NumPadFive", Command="setrenegade 1000" ) Num5 - добавление очков отступника
( Name="NumPadSeven", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 0" ) Num7 - включение мгновенной перезарядки умений
( Name="NumPadEight", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 1" ) Num8 - отключение мгновенной перезарядки умений.
( Name="NumPadNine", Command="initammo 9999" ) Num9 - добавление патронов
Характеристики оружия: обнуление веса и отключение перезарядки
- Обнуление веса оружия, чтобы получить минимальное время при перезагрузке умений:
bioweapon.ini - sfxgame - sfxgamecontent - sfxweapon - encumbranceweight ставим ноль.
- Отключение перезарядки оружия:
bioweapon.ini - sfxgame - sfxweapon
после (например) sniperrifle чуть ниже строка,
ammopershot изменить 1 на 0.
Временное решение проблемы мелкого шрифта субтитров
1) Открыть
Coalesced.bin ME с помощью ME3 Coalesced Utility.
2) Вбить в поиске слово fontmap.
3) В меню редактирования fontmap (окно слева) поменять в строке
(Locale="*", FontExportName="AeroLight Shared", SubstituteFont="Myriad Pro+DFGGothicP-W5", FontGFxResource="GUI_SF_Fonts.gfxfonts")
шрифт "Myriad Pro+DFGGothicP-W5" на шрифт "Biomass+DFGSoGei-W7".
4) Сохранить изменения (важно соблюдать точную пунктуацию).
Таким образом меняется стандартный маленький шрифт субтитров на большой шрифт из меню игры. Получаем большие субтитры, которые удобно читать на мониторах от 23 дюймов и выше.
Почему решение временное? У него есть побочный эффект: все надписи в меню навыков, инвентаря, журнала становятся очень большими, что местами приводит к незначительному выходу текста за пределы полей.
Будем надеяться, что в недалеком будущем разработчики сами исправят свою оплошность или станет доступен распаковщик pcc файлов, в частности SFXGUI_Fonts.pcc (там собака зарыта).
Увеличение FOV и назначение кнопки для снятия скриншотов
В Coalesced.bin надо найти ключ Name="Shared_Aim" (полностью, с кавычками). И поменять найденную строку целиком на следующую:
( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | FOV 0 | OnRelease FOV 85 | OnRelease StopTightAim" )
Теперь после первого нажатия правой кнопки мыши FOV будет увеличен. Так приятнее играть и лучше воспринимается окружение. Значение FOV вместо 85 можно поставить любое, у себя на 21" мониторе я выбрал это. Большой минус данного способа: в кат-сценах остается этот угол обзора, поэтому видно то, что обычно должно быть "за камерой". Поэтому в ту же ветку настроек надо добавить новую строку:
( Name="NumPadZero", Command="FOV 0" )
Либо указать другую кнопку. И нужно нажимать ее каждый раз с началом кат-сцены.
В тот же раздел настроек при желании можно добавить еще одну строку:
( Name="F12", Command="Screenshot" )
Либо выбрать другую кнопку по вкусу. Все сделанные скриншоты будут появляться в Документах:
Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots
Мод на прически фемШепард
Редактируем через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor.
The longer NPC styles seem to have some kind of frame/bone weights (not sure on the technical specifics here) and are not useable on femshep. They bug out in conversation, I assume because femshep does not have animations for them.
A lot of the unused meshes seem half finished, or are missing textures, and are unusable in their current state. I've included them anyways.
This is not a tutorial. Basic knowledge of how to use Gibbed editor is required. As I've written them out, 1st line is "Hairmesh", 2nd is the diffuse/texture map = "HAIR_Diff"
Face Code: 731.1FI.G81.M89.EG1.1BQ.7LJ.811.RF6.FA5.6G6.312
Allers/Chobot
Mesh: BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL
Texture: biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff
Miranda - not useable on femshep
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_Diff
Mass Effect 2 'Custom Sexy' Hair
biog_hmf_hir_pro.Hair_PROCustomSexy.HMF_HIR_PROCustom_Sexy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
EDI/Dr Eva
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROEva.HMF_HIR_PROEva_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROEva.HMF_HIR_PROEdi_Diff
Jack - not useable
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJack.HMF_HIR_PROJack_MDL
Default FemShep - clipping issues
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff
ME2 Short02 (Jilani hair) - scalp clipping same as previously
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Short02.HMF_HIR_PROShort_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Short02.HMF_HIR_PROShort_Diff
New 'Afro'
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Afro.HMF_HIR_Afr_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Afro.HMF_HIR_Afr_Diff
Old 'Afro' - texture issues; texmod a possibility
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROCustomAfro.HMF_HIR_PROCustom_Afr_MDL
Old 'Cute' aka old Dr.Chawkwas hair - no texture file?
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROCustomCute.HMF_HIR_PROCustom_Cute_MDL
New 'Cute'
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cute.HMF_HIR_Cte_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cute.HMF_HIR_Cte_Diff
Сlassy
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_classy.HMF_HIR_Cls_MDL
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff
Cyberbabe
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff
Mom
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Ashley - not useable
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Mohawk - texture looks unfinished
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Scalp_Diff
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Scalp_Mask
Mass Effect 3: Антигей-мод
Данный мод правит или убирает все гомосексуальные реплики в игре.
Установка:
1. Скопировать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену. Можете предварительно сделать резервную копию файла BIOGame_RUS.tlk из директории ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole на случай, если у вас что-то заглючит.
2. Играть.
Замена модели главного героя
Для замены идем в Мои Документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config, находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строкиm_femaleActorType и m_maleActorType. После знака \"=\" идет описание модели персонажа (male - мужчина, female - женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек.
Запускаем ME, выбираем Новая Игра -> Создать нового героя -> Создать женского персонажа.
Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ, берем стандартную.
Эшли - BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale
Лиара - BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari
Тали - BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian
Гаррус - BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian
Рекс - BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan
Кайдан - BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale
Сарен - BIOG_Saren_C.BOS_Saren
Найлус - BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus
Бенезия - BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch
капитан Киррахе - BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe
Маэко Матсуо - BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard
Каира Стирлинг - BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling
Доктор Чаквас - BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor
Джианна Парасини - BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini
Воин азари - BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando
Советник-азари - BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor
Азари-командующая \"Пути\" - BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander
Шаира (Спутница) - BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria
Капитан Вентралис - BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis
Генерал Кахоку - BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku
Азари из лаборатории кроганов - BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea
Доктор Мишель - BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel
Ученая с Иден Прайм - BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist
Джена (из Сверхновой) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna
Рита (сестра Джены) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita
Азари-танцовщица из Коры - BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01
Шиала - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando02
Клон Шиалы - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01
Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала.
В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно.
Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится.
Для любителей острых ощущений (правда модели перемещаются глючно и только с оружием в руках)
Гет 1 - BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethShockTrooper
Гет 2 - BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper