На GDC в этом году Дэвид Кейдж, глава студии, говорил о своей проблеме с играми, как они в настоящее время решаются. Чаще всего, есть различие между геймплеем и историей. Возьмите игру, например, такую как Uncharted 2, где вам придется работать, охотиться и, взрывать, но все центральные моменты истории находятся в изолированных кат-сцены. Это действительно часто предъявляющиеся жалобы от игроков, которые разработчики пытаются решать.
Один из этих разработчиков Funcom в их предстоящей MMORPG The Secret World . The Secret World является MMO с очень захватывающим помещением - вы агент в тайном обществе (либо иллюминатов, тамплиеров или дракона), и ваша задача, по крайней мере, в начале игры, является изучение паранормальных событий по всему миру. Этот современный мир - зеркало нашей Земли до некоторой степени, за исключением The Secret World, там вещи мы принимаем как миф или безумные теории заговора совсем не так - они просто скрыты от глаз такими организациями, как те, к которым вы присоединились.
.Учитывая творческую свободуы, что, полностью дает разработчикам открытый мир, и уровни сложности, которые способны преодолеть тысячи игроков, работая вместе - это удивительно, что решение проблем миссий не наиболее распространенное явление в ММО.
Это тот же самый менталитет, по мнению разработчиков, появляется на протяжении всей игры в различных количествах. Менее экстремальный пример включает Потусторонних монстров, с капюшонами и лезвием в руках.
Учитывая, что Secret World находится в разработке в течение 5 лет, будем надеяться, что мир Funcom будет столь же богатым и густонаселенным с историей и геймплеем, так как это, по крайней мере, держится в тайне.