После прошлой недели выявление Катарина и Lescanzi ведьма имели возможность получить практически с ней в Dungeon Siege III , в борьбе с тяжелыми RPG действиями, которые принимает серию в новом направлении.
Фергюс Уркварт, генеральный директор Obsidian's признает, что Катарина имеет что-то от Obsidian и Dungeon Siege, с использованием огнестрельного оружия и пневматического. "Мы хотели создать сексуальную героиню. Она большое дополнение в кооперативе ".
Катариной быстро и легко управлять. Каждый персонаж имеет две позиции, а в случае Катарины, она может перейти от винтовки к ружью-пистолету. Прохождение начинается на открытом воздухе, сражаясь с ужасными гигантскими пауками, хотя и медленно, и на расстоянии. Нападения Катарины хорошо работает в диапазоне, но чрезмерное использование ее отбрасывает специальные атаки.
Там также есть ряд специальных атак, положительных и отрицательных эффектов для каждого символа, так же как Borderlands, например, на определенном уровне Катарина может убивать врагов с ружья, или исцелить себя, и каждая атака может производит некоторые бонусы и эффекты .
Как и следовало ожидать от РПГ, он приходит с конкретизированной системой выравнивания, но он отличается и от некоторых других РПГ действий. Победив пауков, главное найти правильный путь.
Приятно, что этот путь, который завален занимательными историями по всей бляшки подземелья - но, к сожалению, нет знака из первой игры. "Мула – это «жесткая вещь» объясняет Фергус, "Я хочу поблагодарить Криса Тейлора за это".