Борьба в Tera, для тех, кто не знаком с игрой, это основное действие.
Там также есть классы. Каждый класс также имеет оборонительную способность, предназначенную для получения выхода из труднодоступных мест, но, если вы, к примеру, выберете священника, то сможете только исцелять себя. Исцеление в Tera намного сложнее, чем то, что обычно вы видели в MMO, даже в довольно простых подземельях.
Священник относится к классу исцелений. Он также имеет несколько атакующих способностей и может вытворять некоторые магические вещи – отобрать молоток у врагов, бросить поврежденный круг прямо под ногами противника.
Это было бы вполне оправдано, если Тера была бы названа Monster Hunter.
У этой игры такой же дух. Борясь быстро, вы потратите много сил, а расщепление вашего внимания просто приведет к тому, что вас убьют. С мастерством наблюдения и нападения на врага вы сможете избежать повреждений и более эффективно чертить ваш путь к победе, что делает борьбу гораздо интереснее. Победа не чувствуется, как механическое действие, она является прямым результатом личных навыков и способностей.
Как и в Monster Hunter или других играх, если вы двигаетесь от нападения противника, то не получаете какие-либо повреждения. Там нет волшебного правила: "Вы против этого врага и, следовательно, вы принимаете ущерб независимо от того, где вы стоите". Аналогичным образом, если враг блокирует вас, то вы можете бегать за ним и начать атаковать снова. Это огромное чувство свободы на MMO.
Берсерк имеет действительно большой топор. Это все, что вам нужно знать о нем.
В борьбе с Колдунами необходимо тщательно оценить их расстояние, потому что нападение, это их хит.